Установлены требования для предоставления гостиничных услуг в период карантина

В условиях пандемии гостиничные услуги будут предоставляться на основе определенных требований республиканской комиссии.

Решением республиканской специальной комиссии установлены дополнительные требования к гостиницам при организации обслуживания клиентов, исходя из условий пандемии. Об этом сообщается в Telegram-канале Минюста.

В соответствии с данными требованиями: 

Реклама на Unews

— Дезинфекция гостиничных холлов, залов ожидания, коридоров, лестниц, лифтов, санитарных сооружений производится каждые 8 часов. Дезинфекция предметов общего пользования (дверные ручки, кнопки лифтов, стол в зале ожидания, стойка регистрации и ручки) производится не реже одного раза каждые 2 часа;

— Бесперебойная поставка антисептиков на объекты общего пользования (лифты, санитарные пункты, пункты обмена валют, рестораны и т. д.), а также наличие предупреждающих знаков на узбекском, русском и английском языках о периодической дезинфекции рук;

— Регулярное измерение температуры тела посетителей на входе в здание и дезинфекция;

Реклама на Unews

— Формирование и постоянное наличие как минимум пятидневного запаса средств индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептик и т. д.), в зависимости от количества работников и клиентов;

— Обеспечение постоянной работы медицинского персонала при занятости в отеле в 50% и выше;

— При размещении гостей в номерах, количество гостей из одной семьи не должно превышать 3 человека, количество других гостей не должно превышать 2 человек.

Эти требования распространяются на гостиницы с более чем 10 номерами. Деятельность хостелов и гостевых домов на период пандемии приостанавливается.

Самый горячие новости на нашем ТЕЛЕГРАМ канале.


Написать комментарий